Реллайн предоставляет услуги по защите информационных ресурсов от несанкционированного доступа, которые позволяют получить полный спектр услуг сетевой безопасности.  

Услуги информационной безопасности включают:

  • защиту от наиболее распространенных видов атак;
  • входящую и исходящую трансляцию адресов;
  • выделение определенных полос пропускания различным группам пользователей в рамках общей пропускной способности;
  • пакетную фильтрацию входящих и исходящих соединений;
  • фильтрацию содержимого определенных сервисов;
  • установку расписаний на использование определенных информационных ресурсов;
  • организацию VPN по протоколу IPSec;
  • иные механизмы защиты.
Реллайн предоставляет услуги по информационной безопасности на базе индивидуальных инструментов защиты.

Тарифы:

Пропускная способность (Кбит/с)

Средство защиты информации (межсетевой экран)

Основные услуги

Дополнительные услуги (единовременная плата)

Единовременная плата

Ежемесячная плата

Годовая техническая поддержка

Выезд на объект Клиента

до 256

Cisco PIX

7250

1885

20300

2610

 

WatchGuard Firebox

 

5510

29000

 

от 512 до 2048

Cisco PIX

14500

6960

50750

2900

 

WatchGuard Firebox

 

6670

43500

 

от 3000 до 10000

Cisco PIX

29000

13920

126150

3480

 

WatchGuard Firebox

 

9860

87000

 

от 10000

Cisco PIX

43500

37700

391500

4350

Примечания:

  1. Реллайн не определяет, не формирует и не реализует политику информационной безопасности корпоративной сети клиента и не несет ответственности за факты ее нарушения, включая несанкционированный доступ, хищение, утерю или подмену информационных ресурсов, получение или навязывание ненужной информации и т.д.
  2. Выбор фирмы-производителя межсетевого экрана, а также его администрирование осуществляется клиентом.
  3. Предоставляемые функциональные возможности определяются базовым вариантом поставки фирмы-производителя и могут различаться в зависимости от модели оборудования и версии программного обеспечения. Не входящие в состав базового варианта поставки могут приобретаться и активироваться клиентом самостоятельно. При отказе клиента от получения услуг по безопасности информации стоимость всех активированных опций не возвращается.
  4. Установка дополнительных аппаратных модулей осуществляется исключительно силами Реллайн.
  5. Основные услуги по безопасности информации включают установку индивидуального межсетевого экрана, его базовую наладку и базовую техническую поддержку.
  6. Базовая наладка предполагает формирование начальной конфигурации.
  7. Базовая техническая поддержка включает оказание в течение 45 календарных дней с даты установки межсетевого экрана технических консультаций по вопросам его эксплуатации и администрирования по телефону и электронной почте.
  8. Годовая техническая поддержка включает:
    • оказание технических консультаций по вопросам эксплуатации и администрирования межсетевого экрана по телефону и электронной почте;
    • возможность вызова специалиста Реллайн на объект клиента - не более 1 выезда в год;
    • возможность установки новых версий программного обеспечения и/или пакетов обновления.
  9. Время ответа на запрос по годовой или базовой технической поддержке составляет не более 48 часов с момента обращения без учета выходных и праздничных дней.
  10. Выезд специалиста Реллайн на объект клиента осуществляется по мере возможности в срок не позднее 2-х рабочих дней с даты обращения.
  11. Межсетевые экраны имеют сертификат Гостехкомиссии России по классу защищенности не ниже 4-го.
Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону (495) 916-51-31