Cтатистика по выделенным каналам | |
Клиенты, подключенные по выделенным каналам, имеют возможность получить
- 1. Совокупную статистику принятого и отправленного трафика. На основании этих данных производятся расчеты с клиентами, контракты которых предполагают учет трафика. Трафик делится на категории зарубежный, внутри-российский, внутри-реллайновский. Вы можете произвести «деталировку» трафика с точностью до каждого Вашего канала и до каждого дня.
- 2. Детальную статистику по количеству принятых и отправленных байт для всех IP адресов клиентской сети. Каждый файл содержит детальный суточный трафик с точностью до часа (статистика снимается 2 раза в час). Вы можете произвести сортировку отчета по полям времени, адресу отправителя, адресу получателя, количеству байт в необходимой Вам последовательности.
- 3. Графики загрузки клиентских каналов
Клиенты, пользующиеся офертными услугами, имеют возможность
- 1. Получать информацию о зачисленных платежах, текущем балансе и используемых услугах
- 2. В части коммутируемого доступа (dial-up) — получить суммарное время наработки, состояние лицевого счета, детальную распечатку соединений (по запросу)
- 3. Самостоятельно изменять набор услуг, доступные условия их потребления, тарифные планы и пароли на сервере статистики
- 4. В системе автоматического использования пластиковых интернет карт — пополнять свой существующий счет или завести нового пользователя